Результаты независимой оценки качества организации социального обслуживания.
Независимая оценка качества организации социального обслуживания проводится по критериям: открытости и доступности информации; комфортности условий; доброжелательности, вежливости работников социального обслуживания; удовлетворенности условиями ведения социально-реабилитационной деятельности; доступности услуг для детей с ограниченными возможностями.
Независимая оценка качества проводится общественными советами по независимой оценке качества не чаще чем один раз в год и не реже чем один раз в три года в отношении одной и той же организации.
На основе результатов независимой оценки могут формироваться рейтинги организаций. Руководители организаций несут ответственность за непринятие мер по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества предоставляемых услуг.
Ссылка на сайт для размещения отзыва: ПЕРЕЙТИ